Корзина
Контакты
ООО "Компания ПрофИКа"
+375293110560консалтинг
+375295750287консалтинг
+375291533443обучение
+375291708503подбор персонала
+375445639902инжиниринговые услуги
Калиниченко Оксана Владимировна
БеларусьМинск220113, г. Минск, ул. Мележа, 5, корпус 1, офис 403 К
Карта

Семинар "Мастер-приемщик/консультант автосервиса"

  • Услуга
  • Код: МП-1

от 270 руб./услуга

от 270 руб./услуга
УслугаСеминар "Мастер-приемщик/консультант автосервиса"
+37529153-34-43
  • +375293110560 консалтинг
  • +375295750287 консалтинг
  • +375291533443 обучение
  • +375291708503 подбор персонала
  • +375445639902 инжиниринговые услуги
+37529153-34-43
  • +375293110560 консалтинг
  • +375295750287 консалтинг
  • +375291533443 обучение
  • +375291708503 подбор персонала
  • +375445639902 инжиниринговые услуги
  • График работы
  • Адрес и контакты

Мастер-приемщик/консультант автосервиса

Цели, задачи, функции мастера-приемщика; профессиональные компетенции; окружение и взаимодействие. Правовые основы деятельности мастера-приемщика.

Целевая аудитория: мастера-приемщики (консультанты автосервиса), мастера смен, руководители стола заказов, руководители СТО, директора.

Часть 1. Цели, задачи, функции мастера-приемщика; профессиональные компетенции; окружение и взаимодействие.

Цель: формирование у мастеров-приемщиков представления о стоящих передним задачах, исполняемых функциях и его места в структуре предприятия автосервиса.

Задачи:

·              Сформировать представление о целях и задачах деятельности мастера-приемщика;

·              Определить круг основных обязанностей мастера-приемщика и зону его ответственности;

·              Рассмотреть вопросы рациональной организации рабочего места мастера-приемщика;

·              Ознакомиться с ключевыми компетенциями, которыми должен обладать мастер-приемщик.

Содержание:

  1. Цель деятельности мастера-приемщика на предприятии автосервиса:
    1. что является целью деятельности мастера-приемщика;
    2. какие задачи стоят перед мастером приемщиком;
    3. исполняемые функции и обязанности мастера-приемщика;
    4. зона ответственности мастера-приемщика.
  2. Структура предприятия автосервиса (станции технического обслуживания) и место в ней мастера-приемщика:
    1. основные взаимодействия мастера-приемщика – логистика информационных потоков;
    2.  документооборот.
  3. Организация рабочего места мастера-приемщика для эффективной работы с клиентом.
  4. Ключевые компетенции мастера-приемщика – профессиональные и личностные качества, необходимые для успешной работы.

Часть 2.Правовые основы деятельности мастера-приемщика.

Цель: формирование у мастеров-приемщиков представления о нормативном поле, в котором действуют предприятия автосервиса, правах и обязанностях СТО и заказчика.

Задачи:

·              Сформировать представление о правовом поле, в котором действует мастер-приемщик;

·              Ознакомиться с основными нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность автосервиса в Республике Беларусь;

·              Ознакомиться с правами и обязанностями заказчика и СТО.

Содержание:

  1. Основные нормативные правовые акты, регулирующие взаимоотношения в сфере автосервиса:
    1. Гражданский кодекс Республики Беларусь;
    2. Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей»;
    3. Правила бытового обслуживания потребителей;
    4. СТБ 1175-2011и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность автосервиса.
  2. Гарантийные обязательства и сроки.
  3. Права и обязанности заказчики и СТО.
  4. Документооборот, как инструмент предотвращения злоупотреблений со стороны заказчиков (потребителей).

Продолжительность курса – 16 академических часов.

Тренер Сергей Пахольчик 
Высшее техническое образование. БГПА, АТФ,инженер-механик Профессиональные курсы VW, AUDI, Porsche. Опыт работы в автосервисе с 1996 года. мастером-приемки 5 лет,работал на дилерских    автоцентрах Audi, VW, Mercedes. Опытруководства дилерскими автосервисами VW, Porsche в РБ и  Украине. Имеет юридическое образование. Пахольчик Сергей Ильич один из самых компетентных и авторитетных бизнес-тренеров в Беларуси с 22-летним опытом работы в автобизнесе. Знает проблемы отрасли изнутри, так как начинал свою карьеру в качестве мастера-приемщика и в дальнейшем развивался как эксперт автобизнеса в роли начальника отдела сервиса и консультанта по организации и развитию СТО.
 
vkontakte facebook twitter
Характеристики
Основные атрибуты
Тип тренинга Тренинг личностного роста
Продолжительность8.0 (час)
Особенности услуги Выдача сертификатов
Стаж преподавателя/наставника10.0 (лет)
Информация для заказа
  • Цена: от 270 руб./услуга
Информация для покупателя

Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью "Компания "ПрофИКа"

Беларусь Минск 220113, г. Минск, ул. Мележа, 5, корпус 1, офис 403 К

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 192947161

УНП: 192947161

Регистрационный орган: Минский горисполком

Дата регистрации компании: 27.07.2017

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00 — 19:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
Вторник09:00 — 19:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
Среда09:00 — 19:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
Четверг09:00 — 19:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
Пятница09:00 — 19:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной