Корзина
Контакты
ООО "Компания ПрофИКа"
+375293110560консалтинг
+375295750287консалтинг
+375291533443обучение
+375291708503подбор персонала
+375445639902инжиниринговые услуги
Калиниченко Оксана Владимировна
БеларусьМинск220113, г. Минск, ул. Мележа, 5, корпус 1, офис 403 К
Карта

Семинар "Мастер-приёмщик/консультант автосервиса"

Семинар "Мастер-приёмщик/консультант автосервиса"
  • Услуга
  • Код: МП-2

от 270 руб.

Семинар "Мастер-приёмщик/консультант автосервиса"
от 270 руб.
УслугаСеминар "Мастер-приёмщик/консультант автосервиса"
+37529153-34-43
  • +375293110560 консалтинг
  • +375295750287 консалтинг
  • +375291533443 обучение
  • +375291708503 подбор персонала
  • +375445639902 инжиниринговые услуги
+37529153-34-43
  • +375293110560 консалтинг
  • +375295750287 консалтинг
  • +375291533443 обучение
  • +375291708503 подбор персонала
  • +375445639902 инжиниринговые услуги
  • График работы
  • Адрес и контакты

Мастер- приёмщик / консультант автосервиса

Ключевые процессы сервиса.

Цель курса: формирование у мастеров-приемщиков знаний и основных навыков работы в системе «автомобиль – клиент – СТО» - ключевых процессах сервиса.

Целевая аудитория: мастера-приемщики (консультанты автосервиса), мастера смен, руководители стола заказов, руководители СТО, директора.

Задачи курса:

* Сформировать представление о ключевых процессах сервиса, как основном алгоритме взаимодействия в системе «автомобиль – клиент – СТО;

* Выявить типичные ошибки взаимодействия в системе «автомобиль – клиент – СТО» и научиться их избегать;

* Получить навык работы с ключевыми процессами сервиса на практических примерах.

Содержание курса:

1. Планирование загрузки СТО.

2. Алгоритм взаимодействия с клиентом при предварительной записи.

3. Последовательность действий при подготовке к визиту клиента.

4. На что должен обращать внимание мастер-приемщик при выполнение работ в мастерской.

5. Контроль качества и подготовка в выдаче автомобиля – зона ответственности мастера-приемщика.

6. Презентация выполненных работ, возврат автомобиля клиенту.

7. Контрольные мероприятия по улучшению обслуживания.

8. Типичные ошибки и способы их устранения.

Продолжительность курса – 16 академических часов.

Тренер Сергей Пахольчик 
Высшее техническое образование. БГПА, АТФ,инженер-механик Профессиональные курсы VW, AUDI, Porsche. Опыт работы в автосервисе с 1996 года. мастером-приемки 5 лет,работал на дилерских    автоцентрах Audi, VW, Mercedes. Опытруководства дилерскими автосервисами VW, Porsche в РБ и  Украине. Имеет юридическое образование. Пахольчик Сергей Ильич один из самых компетентных и авторитетных бизнес-тренеров в Беларуси с 22-летним опытом работы в автобизнесе. Знает проблемы отрасли изнутри, так как начинал свою карьеру в качестве мастера-приемщика и в дальнейшем развивался как эксперт автобизнеса в роли начальника отдела сервиса и консультанта по организации и развитию СТО.

 

 

vkontakte facebook twitter
Характеристики
Основные
Тип тренинга Тренинги для менеджеров
Продолжительность16.0 (час)
Стаж преподавателя/наставника20.0 (лет)
Особенности услуги Выдача сертификатов
Информация для заказа
  • Цена: от 270 руб.
Информация для покупателя

Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью "Компания "ПрофИКа"

Беларусь Минск 220113, г. Минск, ул. Мележа, 5, корпус 1, офис 403 К

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 192947161

УНП: 192947161

Регистрационный орган: Минский горисполком

Дата регистрации компании: 27.07.2017

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00 — 19:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
Вторник09:00 — 19:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
Среда09:00 — 19:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
Четверг09:00 — 19:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
Пятница09:00 — 19:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной