Корзина
Контакты
ООО "Компания ПрофИКа"
+375293110560консалтинг
+375295750287консалтинг
+375291533443обучение
+375291708503подбор персонала
+375445639902инжиниринговые услуги
Калиниченко Оксана Владимировна
БеларусьМинск220113, г. Минск, ул. Мележа, 5, корпус 1, офис 403 К
Карта

Семинар "Черные потребители" и методы борьбы с ними.

Семинар "Черные потребители" и методы борьбы с ними.
  • Услуга
  • Код: ПЭ

от 120 руб.

Семинар "Черные потребители" и методы борьбы с ними.
от 120 руб.
УслугаСеминар "Черные потребители" и методы борьбы с ними.
+37529153-34-43
  • +375293110560 консалтинг
  • +375295750287 консалтинг
  • +375291533443 обучение
  • +375291708503 подбор персонала
  • +375445639902 инжиниринговые услуги
+37529153-34-43
  • +375293110560 консалтинг
  • +375295750287 консалтинг
  • +375291533443 обучение
  • +375291708503 подбор персонала
  • +375445639902 инжиниринговые услуги
  • График работы
  • Адрес и контакты

Семинар:Черные потребители и методы борьбы с ними    

 

 

Цели семинара:
• Повышение качественного уровня знаний слушателей об основных принципах, категориях и положениях законодательства о защите прав потребителей;
• Обучение слушателей правильному ориентированию в действующем гражданском и гражданско-процессуальном законодательстве; 
• Налаживание взаимопонимания между работниками автосервиса и их клиентами; 
• Обучение слушателей основам выявления потребительских экстремистов (террористов);
• Ознакомление слушателей со способами борьбы (противостояния) с потребительским экстремизмом;
• Ознакомление слушателей с направлениями совершенствования законодательства;

    

Практический семинар
"Черные потребители и методы борьбы с ними.   
Эффективная юридическая защита автосервиса"

Семинар предназначен для:
• Руководителей предприятий автосервиса;
• Руководителей стола-заказов, работников автосервиса, непосредственно контактирующих с клиентами.

Задачи семинара:
• Предоставить работникам автосервиса комплекс знаний, умений и навыков, необходимых для профессионального выполнения ими своих должностных обязанностей на практике;
• Повысить квалификацию действующих специалистов предприятия автосервиса, с учетом требований законодательства о защите прав потребителей;
• Ознакомить слушателей с правоприменительной практикой в сфере разрешения конфликтов с учетом специфики законодательства о защите прав потребителей;
• Научить слушателей правильно ориентироваться в действующем гражданском и гражданском процессуальном законодательстве; 
• Научить правильно толковать и применять нормы гражданского и гражданского процессуального права к конкретным жизненным ситуациям;
• Дать представление о принципах и способах до судебного разрешения конфликтных ситуаций с участием потенциального потребительского экстремиста;
• Предоставить нормативную документацию, методические и справочные материалы, необходимые для правильной организации работы предприятия автосервиса.

Формат проведения семинара:
 Сборный групповой:
 Сроки проведения курса: по мере формирования группы;
 Программа курса: общая;
 Дополнительные услуги: текущее консультирование.
 Индивидуальный семинар:
 Сроки проведения курса: по согласованию с заказчиком;
 Программа курса: по согласованию с заказчиком;
 Дополнительные услуги: юридическая экспертиза элементов документооборота на предприятии, разработка индивидуальной стратегии и тактики поведения с потенциальными потребительскими экстремистами.
Семинар построен на основе практической работы автосервиса и обществ по защите прав потребителей  и имеет исключительно ПРАКТИЧЕСКУЮ направленность.

Программа семинара (может корректироваться с учетом пожеланий заказчика):

1. Вводная часть Система гражданского и гражданского процессуального законодательства;
Понятие, содержание и система законодательства, регулирующего потребительские отношения;
Значение и необходимость знания законодательства о защите прав потребителей в рыночных условиях. Проблемы систематизации;
Контроль за деятельностью предприятия автосервиса, виды и формы контроля; 
Система государственных органов, осуществляющих контроль за деятельностью предприятий автосервиса;
Нормативные акты, регламентирующие деятельность автосервиса;
Выдается пакет документов-образцов, с учетом обсуждаемой темы.
2. Толкование норм права Понятие толкования норм права;
Способы толкования норм права;
Государственные органы, имеющие право толкования норм права;
Особенности толковании норм права в странах континентальной системы права;
Проблемы толкования норм права: практические аспекты;
Судебная практика;
Выдается пакет документов-образцов, с учетом обсуждаемой темы.
3. Потребительский экстремизм (терроризм) Понятие потребительского экстремизма и терроризма, их виды;
Предпосылки появления экстремистов в сфере автосервиса;
Выявление потребительского экстремизма;
Механизмы противодействия потребительскому экстремизму;
Наиболее часто встречаемые ошибки в организации работы автосервиса, способствующие появлению и успешной деятельности потребительских экстремистов;
Выдается пакет документов-образцов, с учетом обсуждаемой темы.
4. Судебная практика по делам о защите прав потребителей Причины возникновения потребительских споров;
Нарушение условий договоров как одна из распространенных причин возникновения споров. Меры борьбы с этими правонарушениями;
Ошибки, связанные с организацией работы на предприятии, совершаемые работниками автосервиса, как основание возникновения претензий потребителей;
Виды потребительских споров;
Органы разрешающие потребительские споры;
Преддоговорное урегулирование разногласий сторон. Претензионный порядок;
Разрешение потребительских споров общим судом, другими органами;
Решения и определения общего суда и других судов;
Исполнение решений, их пересмотр;
Правовые средства реализации интересов субъектов споров; 
Содержание и проблемы правовой работы;
Судебная практика по делам о защите прав потребителей с элементами моделирования ситуаций на реальных примерах;
Выдается пакет документов-образцов, с учетом обсуждаемой темы.

Тренер-эксперт: 
Пахольчик С. И. Высшее техническое, юридическое образование/ Опыт работы мастером-приемки 5 лет, работа в дилерских Автоцентрах Audi, VW, Mercedes.Опыт руководства дилерскими автосервисами VW, Porsche в РБ и Украине.Профессиональные курсы VW, Audi, Porsche. Консультант, тренер компании.

Длительность: 8 часов/1 день

Телефон для записи: +375(29)153-34-43

vkontakte facebook twitter
Характеристики
Основные
Тип тренинга Тренинги для менеджеров
Продолжительность8.0 (час)
Стаж преподавателя/наставника20.0 (лет)
Особенности услуги Выдача сертификатов
Информация для заказа
  • Цена: от 120 руб.
Информация для покупателя

Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью "Компания "ПрофИКа"

Беларусь Минск 220113, г. Минск, ул. Мележа, 5, корпус 1, офис 403 К

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 192947161

УНП: 192947161

Регистрационный орган: Минский горисполком

Дата регистрации компании: 27.07.2017

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00 — 19:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
Вторник09:00 — 19:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
Среда09:00 — 19:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
Четверг09:00 — 19:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
Пятница09:00 — 19:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной