Корзина
  • ООО "Компания ПрофИКа"
  • Статьи
  • Мы обучаем: Курс "Геометрия ходовой части, контроль подвески, проверка и регулировка углов установки колес автомобилей"
Контакты
ООО "Компания ПрофИКа"
+375293110560консалтинг
+375295750287консалтинг
+375291533443обучение
+375291708503подбор персонала
+375445639902инжиниринговые услуги
Калиниченко Оксана Владимировна
БеларусьМинск220113, г. Минск, ул. Мележа, 5, корпус 1, офис 403 К
Карта

Мы обучаем: Курс "Геометрия ходовой части, контроль подвески, проверка и регулировка углов установки колес автомобилей"

Мы обучаем: Курс "Геометрия ходовой части, контроль подвески, проверка и регулировка углов установки колес автомобилей"

Залог любого успешного обучения -  опытный тренер, специалист, который не только обладает теоретическими знаниями по программе курса, но и обладает серьезным практическим опытом. В нашей компании тренер Алексей Пырха – специалист высокого уровня. Более 15 лет занимается проверкой и регулировкой углов установки колес.

У слушателей всегда есть опасения, что на курсе они не узнают для себя ничего нового. Самый популярный вопрос от практиков – «А что мы можем узнать нового? Мы три года в «развале». После традиционного знакомства и представления Алексей задает традиционную батарею вопросов: что такое ось симметрии? Из-за чего возникает внутренний и внешний износ шин?  Среди участников курса наступает заметное оживление. Некоторые вопросы ставят в тупик даже опытных «развальщиков». Наступает понимание, что теория все-таки нужна для нормальной работы. И начинается освоение теории проверки и регулировки  углов установки колес.

 Но сухой лекции по теории не получается, идет анализ случаев из жизни, благо интересных случаев в профессиональной деятельности Алексея  наберется не один десяток. Включаются слушатели и лекция переходит в оживленную беседу  о тонкостях «развала» у отдельных марок автомобилей.

 

 

Еще один важный вопрос – угол Акермана, для чего нужно знать, что это такое.

Для лучшего понимая слушателями этого вопроса используются все средства – от презентации до старой доброй доски  и маркера. Понимание достигается на простых и понятных примерах.

На курсе все действия подчинены одной цели – теория должна помогать в реальной каждодневной работе улучшать качество работы. Еще один важный аспект теории – умение общаться с клиентом. Это умение поможет избежать недовольных клиентов и рекламаций в работе. Ошибаются все и очень важно грамотно разговаривать с клиентом, что бы минимизировать последствия своих ошибок.

 

 

Восемь часов теории пролетаю довольно быстро. Традиционное видео что бы еще раз закрепить полученные знания и впереди восемь часов практики.

 

 

Практические занятия проводятся на СТО на реальных автомобилях. Специально автомобили никто не отбирает – что попадется то попадется.

Слушатели получают спецодежду, проходят необходимый инструктаж и соблюдая технологию приступают к работе. Начинают с проверки подвески и давления в шинах. Технология есть технология! Это простое правило  - начинать работу с контроля подвески – позволит избежать бесполезной работы, а грамотная консультация клиента принесет СТО дополнительную работу. В противном случае клиент вернется с претензиями – плохо сделали «развал».

 

Даже на практике не обходится без теоретических обоснований производимых действий. На самом деле, какой стенд находится на СТО не играет решающего значения для качества работы. Определяющим является понимание сути регулировки углов установки колес. 

Вот и подошел к концу второй день курса. Завершается занятие тестовым заданием, которое включает в себя теоретические и практические задания. По опыту нескольких групп можно сделать вывод – слушатели справляются с тестом не ниже 85%. И самое приятное  -  вручение сертификатов и справок государственного образца.  Курс закончен.

Хотя, нет. Как же обучение без отзывов слушателей?

«Отличный теоретический курс, понятен человеку, который ни разу не занимался развал-схождением. Практический курс достаточно обширный для применения теории в практике и познания особенности оборудования, автомобилей» Барец Анатолий РУП «Белтелеком»

«В ходе прохождения  курса получил значительные навыки и знания в области проверки и регулировки углов установки колес. Курсом остался доволен» Шульган Юрий

«На данном курсе было очень познавательно и самое главное это то, что появилось само  понимание регулировки и т. д. Большой плюс за малое количество слушателей в группе. Обслуживание на достойном уровне, чайник с печеньем даже на СТО притащили. Курсом остался очень доволен. Спасибо» Станкевич Виктор СОАО «Минск-Лада»

Вот теперь, пожалуй, курс закончен.

ЖДЕМ ВАШИХ ЗВОНКОВ!

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи
Информация для покупателя

Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью "Компания "ПрофИКа"

Беларусь Минск 220113, г. Минск, ул. Мележа, 5, корпус 1, офис 403 К

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 192947161

УНП: 192947161

Регистрационный орган: Минский горисполком

Дата регистрации компании: 27.07.2017

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник09:00 — 19:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
Вторник09:00 — 19:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
Среда09:00 — 19:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
Четверг09:00 — 19:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
Пятница09:00 — 19:00 (перерыв:13:00 — 14:00)
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной